Отключить рекламуСоздать сайт бесплатно
О запрещенных методах рекламы. - 12 Сентября 2011 - Блог - Недвижимость без посредников в Москве: сдать квартиру БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ, снять квартиру без посредников, сдать 1, 2 квартиру без посредников, подать бесплатное объявление, частный маклер




НЕДВИЖИМОСТЬ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
cдать, снять, продать и купить недвижимость вы можете сами без посредников

Доска объявлений

Сдать / снять квартиру в Москве MyRealty Белый каталог сайтов. Без обратной ссылки. Каталог Ресурсов Интернет
Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений
Недвижимость 5000 Рейтинг недвижимости на ОСАН
Главная » 2011 » Сентябрь » 12 » О запрещенных методах рекламы.
18:35
О запрещенных методах рекламы.

На Западе уже давно выведено «золотое правило» рекламы: рекламируй свои преимущества, не обливая грязью конкурента. Я ссылаюсь на западные правила, потому что именно Запад основоположник цивилизованной рыночной экономики. Мы лишь учимся соответствовать этим правилам. Не буду делать длинных предисловий и расшаркиваний, а перейду сразу к делу.

           Подавляющее большинство людей, которые сталкивались с рынком недвижимости Москвы, имеют представление, что значит обратиться в агентства недвижимости по рекламе, размещенной в интернете, в газете, журнале или на столбе около остановки общественного транспорта. Вас буквально через пару часов после такого обращения начнут донимать непрекращающимися телефонными звонками со всех концов Москвы, предлагая свои быстрые и качественные услуги. На одну такую услугу вы уже наткнулись, позвонив по объявлению. Теперь ваши мобильные контакты стали достоянием риелторской братии. Дальше вы просто перестаете ориентироваться в потоке звонков этой «голодной своры» (по-другому и не назовешь). Что делать?

            Если вы обращаетесь к посреднику, нужно минимизировать риск распространения по Москве информации о номере вашего телефона и вашем желании снять, сдать, продать или купить квартиру или комнату. У вас есть два выхода: обратиться в крупное разрекламированное агентство, либо к частному маклеру (по знакомству или по рекламе опять же). Вот тут и начинается нездоровая конкуренция и заказные статьи. Частный маклер – это угроза для агентств недвижимости, потому что при большем профессионализме (частными маклерами обычно становятся грамотные агенты, имеющие многолетний опыт работы в сфере недвижимости, в том числе в агентствах), стоимость услуг частного маклера меньше, чем у агентства, подход к клиенту и к делу более гибкий  оперативный.

            Однако авторы статей на многих сайтах агентств недвижимости просто «кипят», разоблачая частных маклеров. Я вам так скажу: сфера недвижимости имеет такую же статистику недобропорядочности, как и в остальных сферах услуг Москвы. В целом результат, который достигается частным маклером такой же, как у агентств со всей  их колоссальной рекламой и «гарантиями». Только качество работы частного маклера намного приятнее, потому что вас не донимают каждые пять минут звонками, не обманывают, не заискивают перед вами; вам говорят так, как есть и работа идет быстро и на результат.

            Если есть желание почитать однотипные пасквильные статьи о частных маклерах, можете зайти на сайт «Пересвет групп» и почитать. Ссылку специально не даю на эту компанию, наберите в поисковике Яндекс или Гугл.

Просмотров: 100 | Добавил: Scorpion724 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]